вторник, 26 марта 2013 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

11 комментариев:

  1. Деятельность учителя должна быть тщательно спланирована.Четко и верно сформулированы вопросы,которые должны вызывать интерес у учащихся к данной теме.Учитель выявляет интересы учащихся и на основе этого организует деятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. Чётко и правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме. Дети более активно включаются в учебный процесс. Для получения положительных результатов учителю необходимо учитывать возростные,психологические, личностные особенности детей, а так же их уровень обученности.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы учителя помогают ребенку правильно поставить вопрос.Охватить его огромную территорию и выбрать только важное.Проявляя интерес к выбранной теме надо учитывать его возрастные ,психологические и личностные способности.Выявив тему организуем правильное ее исследование.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Чтобы проект был успешным, его необходимо тщательно планировать, опираясь на государственные стандарты общего образования. Определяющий, проблемные и учебные вопросы проекта должны направлять деятельность учащегося, так как в них содержится конечная цель всего проекта. Они помогают ребёнку состедоточится на изучаемой теме. Если эти вопросы заданы грамотно и соответсвуют содержанию образования, то они помогают поддерживать обучение.

    2) Планировать текущее личностно-ориентированное обучение нужно через личностно-ориентированное оценивание. Через продукты своей проектной деятельности или саму деятельность учащиеся показывают, насколько их знания соответствуют стандартам. Личностно-ориентированное оценивание, как формирующее, так и итоговое, помогает оценить каждого учащегося по следующим параметрам: готов ли он к освоению выбранной темы, как помочь данному ученику эффективно планировать и выполнять задания, как помочь ему не отойти от изучаемой темы, какие стимулы создать для него в ходе проекта, какие методы и формы отчётности и мониторинга ему подходят. В таком подходе к каждому ученику и будет заключаться личностно-ориентированное обучение.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы стимулируют интерес учащихся. Задают проблемы в обучении. Исходя из интересов учеников учитывают разноуровневость подготовки. Оценивать важнейшие цели интересы опыт учащихся на протяжении всего цикла

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Четко и верно сформулированные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме. Верно подобранные вопросы помогут учащимся вникнуть в поставленные задачи и цели и стать более активными.
    2. Для получения результатов работа учителя должна быть спланированной. Очень важно учитывать личностные, психологические, возрастные и социальные особенности обучения

    ОтветитьУдалить
  7. Верно подобранные вопросы помогают ученикам быть более активными в поиске нужного материала.Конечный результат проекта зависит от четко спланированной работы учителя.Очень важно при работе над проектом учитывать уровень обученности и возрастные особенности учеников.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Формулирование основополагающих и проблемных вопросов помогает пошагово двигаться к заданной цели. Позволяет анализировать и корректировать свои действия.
    Учебные вопросы помогают определить знания и умения, которые приобретаются учащимися в данном проекте.
    2. Личностно-ориентированное оценивание надо планировать исходя из знаний и навыков учащихся.

    ОтветитьУдалить
  9. Вопросы, определяющие содержание, вызывают интерес у учащихся, активность, возможность самостоятельно решать данные проблемы, проявлять свои творческие способности.
    При планировании личностно-ориентированного обучения нужно учитывать интересы, возрастные и психологические особенности учащихся, а так же уровень способностей.

    ОтветитьУдалить
  10. Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение, так как ориентированы на конкретные факты, определения, на распознавание и воспроизведение учебной информации.
    Текущее личностно-ориентированное обучение проводится на протяжении всего учебного цикла, оцениваются важнейшие цели проекта, привлекаются к оцениванию учащиеся.

    ОтветитьУдалить
  11. вопрос 1
    Вопросы, определяющие содержание,помогают выявлять уровень знаний детей на данном этапе,корректировать работу и приобретать новые знания.
    В работе над проектом знания и умения помогут мне лучше организовать работу, сделать ее более доступной,интересной для детей.
    Вопрос 2
    Этот модуль позволил нам понять как правильно организовывать проектную деятельность.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планируется следующим образом:используются различные методы и средства оценивания,оценивание проводится в процессе всего периода обучения,оцениваются важные задачи учебной темы,учащиеся вовлекаются в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить