Нужно такое оценивание ,которое соответствует поставленной задаче.При оценивании должна учитываться работа учащегося,самостоятельность,мыслительные умения,умения работать в группах.Здесь учитель должен научить учеников объективно оценивать себя и своих товарищей ,оценивать свою работу,и работу в группах,проводят самооценку.
Важный момент в учебной деятельности-оценивание. В процесс выполнения проекта должно быть интегрировано оценивание мышления, как собственного, так и своих сверстников. Необходимо обучить учащихся способам и навыкам совместной работы, чтобы это оценивание было успешным.
Оценивание интегрированное-соответствует поставленным целям. Четкая постановка вопросов и целей. Ограничение критериев. Язык описания понятен ученикам. Избегать сложности в понимании терминов. Помощь в оценивании коллег. Порядок критериев продуман.
Оценивание учеников должно происходить интегрировано.Ребенок должен оценить себя и окружающих.Он должен понимать достиг он поставленной цели , либо нет, и к чему надо стремиться.При оценивании учителем учеников надо учитывать уровень подготовки, умение работать с материалом, умение работать в группе,оценивать свою работу и группы.
В начале работы над проектом учителю необходимо продумать систему оценивания, которая будет включать в себя методы, используемые до, во время и по окончании работы над проектом. Актуализация знаний по изучаемой теме, формирующее оценивание своей работы и работы товарища по группе, итоговое оценивание себя и своих одноклассников при завершении проекта помогают контролировать ход проекта и почувствовать прогресс в развитии ребёнка. Очень важно вовлекать в процесс оценивания учеников, потому что это помогает им чувствовать себя увереннее, успешнее в своей деятельности. Процесс оценивания должен быть хорошо спланированным, дифференцированным, с чётко прописанными критериями, понятными каждому участнику проекта. Правильно организованная рефлексия покажет, соответствуют ли результаты обучения поставленным целям.
1.Оценивание очень важный момент. Нужно разработать такой план оценивания, который полностью соответствует целям и задачам. Используя разные стратегии оценивания, это позволит дифференцированно подходить к обучению. 2. Учащиеся должны быть активными участниками оценивания. Для этой цели разрабатываются критерии оценивания, понятые всеми учащимися. Критерии должны быть четко прописаны и соответствовать содержанию учебной темы. Учащиеся должны оценивать свою работу, работу в группах.
Для объективного оценивания необходимы чёткие, разработанные критерии оценки. Они должны быть у каждого учащегося, и должны быть ему понятны. Оценивать необходимо любое продвижение вперёд учащегося, отмечая даже незначительный успех, поддерживая его тем самым. Обсудить с учениками критерии оценивания работ. Для того,чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
1. Оценивание проводим поэлементно, согласно этапам работы.Для этого разрабатываем четкие критерии. 2. Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
Оценивание проводится с помощью проверочных листов и критериев оценивания, вопросов. Контроль и одновременно оценивание мы можем проводить на каждом этапе проекта. Ученики оценивают себя сами, используя отзывы одноклассников. Наблюдают за успехами других рабочих творческих групп и делают общие выводы. А в качестве итога заполняют бланк саморефлексии.
Для наиболее эффективного оценивания необходимо разработать специальные критерии. При этом важно соотносить содержание критериев оценивания с целями работы. Необходимо умело вовлечь учащихся в процесс оценивания, для этого также разрабатываются критерии, понятные каждому ученику.
1.Оценивание - один из самых важных элементов учебного процесса. Хорошо проработанный и подобранный график оценивания во многом может упростить этот многообразный и сложный процесс проектной деятельности. Главное - наглядно показать ученикам, как на каждом этапе работы они приближаются к запланированным результатам и какие изменения происходят в учебном процессе. 2.Для оценки учащихся использую стантартные критерии оценивания, то есть оцениваю их реальные практические навыки, иногда применяю тестирование и устные опросы. Для вовлечения в прцесс оценивания главное - мотивация. А какая мотвация может быть лучше чем раскритиковать или расхвалить своего одногруппника.
Нужно такое оценивание ,которое соответствует поставленной задаче.При оценивании должна учитываться работа учащегося,самостоятельность,мыслительные умения,умения работать в группах.Здесь учитель должен научить учеников объективно оценивать себя и своих товарищей ,оценивать свою работу,и работу в группах,проводят самооценку.
ОтветитьУдалитьВажный момент в учебной деятельности-оценивание. В процесс выполнения проекта должно быть интегрировано оценивание мышления, как собственного, так и своих сверстников. Необходимо обучить учащихся способам и навыкам совместной работы, чтобы это оценивание было успешным.
ОтветитьУдалитьОценивание интегрированное-соответствует поставленным целям. Четкая постановка вопросов и целей. Ограничение критериев. Язык описания понятен ученикам. Избегать сложности в понимании терминов. Помощь в оценивании коллег. Порядок критериев продуман.
ОтветитьУдалитьОценивание учеников должно происходить интегрировано.Ребенок должен оценить себя и окружающих.Он должен понимать достиг он поставленной цели , либо нет, и к чему надо стремиться.При оценивании учителем учеников надо учитывать уровень подготовки, умение работать с материалом, умение работать в группе,оценивать свою работу и группы.
ОтветитьУдалитьВ начале работы над проектом учителю необходимо продумать систему оценивания, которая будет включать в себя методы, используемые до, во время и по окончании работы над проектом. Актуализация знаний по изучаемой теме, формирующее оценивание своей работы и работы товарища по группе, итоговое оценивание себя и своих одноклассников при завершении проекта помогают контролировать ход проекта и почувствовать прогресс в развитии ребёнка. Очень важно вовлекать в процесс оценивания учеников, потому что это помогает им чувствовать себя увереннее, успешнее в своей деятельности. Процесс оценивания должен быть хорошо спланированным, дифференцированным, с чётко прописанными критериями, понятными каждому участнику проекта. Правильно организованная рефлексия покажет, соответствуют ли результаты обучения поставленным целям.
ОтветитьУдалить1.Оценивание очень важный момент. Нужно разработать такой план оценивания, который полностью соответствует целям и задачам. Используя разные стратегии оценивания, это позволит дифференцированно подходить к обучению.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся должны быть активными участниками оценивания. Для этой цели разрабатываются критерии оценивания, понятые всеми учащимися. Критерии должны быть четко прописаны и соответствовать содержанию учебной темы. Учащиеся должны оценивать свою работу, работу в группах.
Для объективного оценивания необходимы чёткие, разработанные критерии оценки. Они должны быть у каждого учащегося, и должны быть ему понятны. Оценивать необходимо любое продвижение вперёд учащегося, отмечая даже незначительный успех, поддерживая его тем самым.
ОтветитьУдалитьОбсудить с учениками критерии оценивания работ. Для того,чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
1. Оценивание проводим поэлементно, согласно этапам работы.Для этого разрабатываем четкие критерии.
ОтветитьУдалить2. Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
Оценивание проводится с помощью проверочных листов и критериев оценивания, вопросов. Контроль и одновременно оценивание мы можем проводить на каждом этапе проекта.
ОтветитьУдалитьУченики оценивают себя сами, используя отзывы одноклассников. Наблюдают за успехами других рабочих творческих групп и делают общие выводы. А в качестве итога заполняют бланк саморефлексии.
Для наиболее эффективного оценивания необходимо разработать специальные критерии. При этом важно соотносить содержание критериев оценивания с целями работы.
ОтветитьУдалитьНеобходимо умело вовлечь учащихся в процесс оценивания, для этого также разрабатываются критерии, понятные каждому ученику.
1.Оценивание - один из самых важных элементов учебного процесса. Хорошо проработанный и подобранный график оценивания во многом может упростить этот многообразный и сложный процесс проектной деятельности. Главное - наглядно показать ученикам, как на каждом этапе работы они приближаются к запланированным результатам и какие изменения происходят в учебном процессе.
ОтветитьУдалить2.Для оценки учащихся использую стантартные критерии оценивания, то есть оцениваю их реальные практические навыки, иногда применяю тестирование и устные опросы.
Для вовлечения в прцесс оценивания главное - мотивация. А какая мотвация может быть лучше чем раскритиковать или расхвалить своего одногруппника.