вторник, 26 марта 2013 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Блоки вики и интерактивные сервисы интернета позволили мне осуществлять совместную работу над проектами,предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации ,сотрудничества общения.
    Такие технологии,как электронная почта ,онлайн,обмен мгновенными сообщениями ,позволяют общаться через интернет по всему миру.

    ОтветитьУдалить
  3. На данное время интернет является важнейшим инструментом,который позволяет осуществлять выбор и подбор информации,помогают различные форматы для учеников любого возраста Обеспечить он-лайн общение, в котором дети находясь в разные местах производят обмен своими мыслями и найденной информацией.

    ОтветитьУдалить
  4. В эпоху развития интернета, технологий - дети охотно используют возможности интернета: электронную почту, онлайн чаты,общение со всем миром. Совместно работают над проектами-оценивая друга. Но использовать нужно только легальные и безопасные сайты.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Интернет инструмент позволяет ученикам и учителю эффективно находить необходимую информацию. Все инструменты по-своему важны и интересны.
    2. Учащимся необходимо познакомиться с различными интернет - инструментами, показать способы их использования. Используя различные инструменты, мы ищем информацию, обмениваемся, учимся выражать свои мысли, коллективно решаем одну проблему.
    3. Чтобы убедиться, что интернет используется достаточно ответственно и надлежащим образом, надо осуществлять постоянный контроль, проводить беседы с учениками.

    ОтветитьУдалить
  6. В современном информационном мире невозможно обойтись без умения пользоваться Интернет-ресурсами. Поэтому, если мы хотим развить у учащихся умения и качества человека нового поколения, на уроках и во внеурочной деятельности необходимо знакомить их с данными инструментами. Важно не забывать, что ресурсы должны работать на соответствие образовательных результатов требованиям стандартов и целям обучения, а не для развлечения и бесполезного времяпрепровождения ребёнка. Использование данных инструментов, несомненно, активизирует учащихся, позволит творчески подойти к получению новых знаний, поможет эффективно искать необходимую информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы. А для того, чтобы дети надлежащим образом пользовались Интернетом и его ресурсами, необходимо изучить с ними закон об авторском праве, этические правила пользования медиа-ресурсами, объяснить ответственность каждого за своё поведения в сети Интернет. Постоянный контроль учителя и родителей за тем, какие сайты посещают учащиеся, тоже необходим.

    ОтветитьУдалить
  7. Интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми. Правила соблюдения авторских прав описывают способы легального использования авторских материалов учителями и учащимися в учебной деятельности.Умелое владение методами поиска позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в веб-сети. Определяя достоверность и ценность веб-сайта, необходимо учитывать большое количество факторов. Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве.
    Чтобы дети активно участвовали, необходимо самое главное заинтересовать их, разъяснив и показав, например, эти самые возможности интернета, объяснить преимущества: экономия времени, саморазвитие, знакомство с людьми. Желание узнать мнение других о тебе и твоей работе тоже может замотивировать.
    При работе с Интернетом ответственное и безопасное использование можно организовать, опираясь только на понятия самих детей, родителей о своей безопасности и ответственности: это как безопасность на дорогах:агитация, разъяснения, конкурсы, опросы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  8. Возможности интернета огромны. Они позволяют сделать процесс обучения менее академичным, расширяют возможности работы с информацией, проведение виртуальных экскурсий, коллективное создание творческих работ, возможности свободного общения.Минусом может стать неспособность ребенка контролировать себя и критически относиться к огромному потоку информации. Поэтому необходимо педагогическое сопровождение.

    ОтветитьУдалить
  9. Все инструменты важны, они позволяют работать совместно над проектом, участвовать в сетевых проектах, размещать свои проекты и обмениваться мнениями, общаться для осуществления рефлексии.
    Правда интернет не всем и не всегда доступен. В вики-сайте нет возможности всем работать одновременно.

    ОтветитьУдалить
  10. Возможность заинтересовать учащихся использованием ИНТЕРНЕТА повышает интерес детей к обучению. Разнообразие инструментов позволяет быстро обрабатывать большой объем информации, преобразовывать ее в другие формы, обсуждать ход действий и результат работы с другими людьми.
    При работе с интернетресурсами надо четко объяснить детям о необходимости соблюдения авторского права и критического отношения к многообразию информации.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.В современной жизни Интернет необходим каждому человеку, особенно в процессе воспитания и обучения.В Интернете можно найти необходимую информацию, сделать подборку материала по определённой теме и т.д.В процессе пользования Интернетом мы учимся чётко и ясно излагать свои мысли, учимся виртуальному общению.
    2.Если задания даются детям, важно точно знать сайт, его точный адрес, чтобы они без проблем смогли найти нужную информацию и не отвлекались на рекламы в сети. Детям следует разъяснять основные правила и требования большинства сайтов.

    ОтветитьУдалить
  12. 3.Работа в блогах позволяет участникам проекта более активно и быстро взаимодействовать и взаимооценивать свою деятельность и других членов коллектива, приходить к совместным решениям.
    Для ответственного использования Интернета школьниками необходимо проводить работу не только с ребятами, но и на родительских собраниях активно проводить идею об ограничении доступа детей к нежелательной информации.

    ОтветитьУдалить