вторник, 26 марта 2013 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
                                                                          Георг Кристоф Лихтенберг.

1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?

2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?

16 комментариев:

  1. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Активизировать роль ученика в самообразовании-интерес к теме. Дифференцированность подхода. Личностное ориентирование. Вкрапление интересных занимательных историй. Благоприятная среда для обучения.Визуально-слуховой эффект.

    ОтветитьУдалить
  8. Для того , чтобы ученик стал самостоятельным в работе, надо заинтересовать его данной темой.Если ребенку интересна тема, он будет сам стремиться развивать и расширять возможности поиска информации и привлекать своей заинтересованность других детей.Благоприятная среда для обучение.

    ОтветитьУдалить
  9. Ученик должен стремиться к самообразованию. Роль учителя заинтересовать, увлечь, расширить уже имеющиеся знания ученика. Для поддержки различных образовательных потребностей учащихся нужна благоприятная среда для обучения, как в школе, так и в кругу семьи.

    ОтветитьУдалить
  10. Для организации самостоятельной заинтересованной работы учащихся учителю нужно подготовить ресурсы, поддерживающие обучение, и дидактические материалы, нацеленные на то, чтобы увлечь детей, активизировать их познавательную и творческую деятельность, помочь при возникновении трудностей в ходе проекта. Так как работа над проектом сама по себе подразумевает участие в ней заинтересованных учеников, самостоятельно выбирающих содержание, процесс и конечный продукт деятельности, учителю остаётся только найти подходящие темы. Они позволят ребёнку проявить себя в том, что он уже умеет и что ему интересно, что отражает его индивидуальность, помогут овладеть теми умениями и навыками, которые он сам хочет в себе развить. Для этого учителю надо хорошо знать своих учеников и их образовательные потребности, соотнося всё это с требованиями стандартов.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Чтобы учащиеся стали самостоятельными, надо подбирать задания посильные каждому. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся.
    2. Учитель должен предусмотреть такие задания, которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащегося, нужно создать комфортные условия для каждого ученика, провести работу со слабыми детьми, используя индивидуальный подход участникам проекта, оказывая им методическую и техническую помощь.

    ОтветитьУдалить
  12. Ученики должны играть активную роль в своем обучении, они должны хотеть "учиться", учителю нужно сопровождать учащихся в обучении, помогать, направлять, показывать пути решения, а затем постепенно давать самостоятельность в выборе решения.
    Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, подбирать им интересные вопросы и задачи.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Исследовав интересы и возможности учащихся, могу предложить те задания, выполнение которых создает ситуацию успеха.
    2.Интерес учащихся формируется путем поступательного предложения учебных задач , навыки самостоятельного поиска ответов. Обеспечение психологического комфорта, поддержки, контроля приводит к желаемым результатам.

    ОтветитьУдалить
  14. Нужно создать комфортные условия обучения для каждого ученика, дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников. Учащиеся могут использовать различные технологические инструменты для получения, обработки и демонстрации результатов своего обучения.

    ОтветитьУдалить
  15. Ученики должны играть активную роль в своем образовании, для этого важна дифференциация обучения, создание комфортных условий для обучения. Необходимо создать условия, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Помочь ребенку просто - педагогу необходимо быть заинтересованным в создании проекта, вовлекая учеников в процесс, ставя несложные задачи, которые помогут решить основополагающий вопрос, разделяя учащихся по группам в соответствии с их интересами и уровнем развития.
    2.Активной деятельности учащихся способствует наличие значимой для них проблемы и четкий план для их исследования, и, конечно, необходимо поощрять любые идеи воспитанников.

    ОтветитьУдалить