Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг.
1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?
Георг Кристоф Лихтенберг.
1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?
Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСоздание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
ОтветитьУдалитьСоздание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
ОтветитьУдалитьСоздание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАктивизировать роль ученика в самообразовании-интерес к теме. Дифференцированность подхода. Личностное ориентирование. Вкрапление интересных занимательных историй. Благоприятная среда для обучения.Визуально-слуховой эффект.
ОтветитьУдалитьДля того , чтобы ученик стал самостоятельным в работе, надо заинтересовать его данной темой.Если ребенку интересна тема, он будет сам стремиться развивать и расширять возможности поиска информации и привлекать своей заинтересованность других детей.Благоприятная среда для обучение.
ОтветитьУдалитьУченик должен стремиться к самообразованию. Роль учителя заинтересовать, увлечь, расширить уже имеющиеся знания ученика. Для поддержки различных образовательных потребностей учащихся нужна благоприятная среда для обучения, как в школе, так и в кругу семьи.
ОтветитьУдалитьДля организации самостоятельной заинтересованной работы учащихся учителю нужно подготовить ресурсы, поддерживающие обучение, и дидактические материалы, нацеленные на то, чтобы увлечь детей, активизировать их познавательную и творческую деятельность, помочь при возникновении трудностей в ходе проекта. Так как работа над проектом сама по себе подразумевает участие в ней заинтересованных учеников, самостоятельно выбирающих содержание, процесс и конечный продукт деятельности, учителю остаётся только найти подходящие темы. Они позволят ребёнку проявить себя в том, что он уже умеет и что ему интересно, что отражает его индивидуальность, помогут овладеть теми умениями и навыками, которые он сам хочет в себе развить. Для этого учителю надо хорошо знать своих учеников и их образовательные потребности, соотнося всё это с требованиями стандартов.
ОтветитьУдалить1. Чтобы учащиеся стали самостоятельными, надо подбирать задания посильные каждому. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся.
ОтветитьУдалить2. Учитель должен предусмотреть такие задания, которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащегося, нужно создать комфортные условия для каждого ученика, провести работу со слабыми детьми, используя индивидуальный подход участникам проекта, оказывая им методическую и техническую помощь.
Ученики должны играть активную роль в своем обучении, они должны хотеть "учиться", учителю нужно сопровождать учащихся в обучении, помогать, направлять, показывать пути решения, а затем постепенно давать самостоятельность в выборе решения.
ОтветитьУдалитьДля учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, подбирать им интересные вопросы и задачи.
1.Исследовав интересы и возможности учащихся, могу предложить те задания, выполнение которых создает ситуацию успеха.
ОтветитьУдалить2.Интерес учащихся формируется путем поступательного предложения учебных задач , навыки самостоятельного поиска ответов. Обеспечение психологического комфорта, поддержки, контроля приводит к желаемым результатам.
Нужно создать комфортные условия обучения для каждого ученика, дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников. Учащиеся могут использовать различные технологические инструменты для получения, обработки и демонстрации результатов своего обучения.
ОтветитьУдалитьУченики должны играть активную роль в своем образовании, для этого важна дифференциация обучения, создание комфортных условий для обучения. Необходимо создать условия, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
ОтветитьУдалить1.Помочь ребенку просто - педагогу необходимо быть заинтересованным в создании проекта, вовлекая учеников в процесс, ставя несложные задачи, которые помогут решить основополагающий вопрос, разделяя учащихся по группам в соответствии с их интересами и уровнем развития.
ОтветитьУдалить2.Активной деятельности учащихся способствует наличие значимой для них проблемы и четкий план для их исследования, и, конечно, необходимо поощрять любые идеи воспитанников.