Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики.
ОтветитьУдалитьХорошие вопросы проявляют важные связи с тем,что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из жизненного опыта.Поведение учителя,атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки,содействующей активной учебной деятельности.
Задача учителя умело направлять детей в исследовательской работе,грамотно и чётко формулировать направляющие вопросы, вызывающие у детей неподдельный интерес, заставляющие глубоко мыслить.
ОтветитьУдалитьИспользование информационных технологий сделает процесс обучения более интересным, понятным, доступным, повысит его продуктивность.
Завлечь и смотивировать ученика акуальностью темы. Постоянно поддерживать в нем интерес. Стимулировать на самостоятельный поиск материалла. Связать актуальность проблемы с современностью.Грамотная постановка вопросов связь с жизненным опытом. Для расширения возможности своей педагогической деятельности учитель должен применять информационные технологии.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы помочь ученику научиться работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо систематически поддерживать мотивационную сторону обучения. Ученик на различных этапах проекта должен чувствовать себя успешным и одухотворённым.
ОтветитьУдалитьДля вдумчивой работы школьника надо заинтересовать темой проекта, результатами его работы.
Задание надо разбить на мелкие вопросы. При этом условии школьник быстрее добьется результатов, у него будет стимул для работы.
Чтобы дать возможность учащемуся работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо вооружить его начальными знаниями, умениями и навыками, которые позволят работать над проектом. Затем нужно так сформулировать определяющий, проблемные и учебные вопросы, чтобы они направляли и поддерживали ребёнка на протяжении всего проекта. Правильно составленные вопросы вовлекают в продуктивные обсуждения, продуктивную творческую деятельность, а в итоге ведут к результату. Кроме того, учитель должен подготовить подробный инструкционный материал, отражающий весь процесс работы по проекту.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы оптимизировать процесс обучения, повысить его продуктивность и развить творческие способности у каждого ребёнка, современный учитель должен применять в своей деятельности информационные технологии, но обязательно с учётом здоровьесбережения. Они могут использоваться для улучшения восприятия нового материала, поиска, сохранения и представления нужной информации, для активизации познавательной деятельности учащихся. Создание презентаций, консультации он-лайн и подбор материалов для уроков в Интернете, публикация ученических работ на сайтах и многое другое можно использовать в работе каждому педагогу.
1. Проектная деятельность реализует личностно - ориентированный подход в обучении. Учитель должен направить детей к исследовательской работе. Чтобы работа была интересной, нужно грамотно сформулировать направляющие вопросы.
ОтветитьУдалить2. Использование информационных технологий, сделает процесс обучения более интересным, доступным, повысит его продуктивность.
Необходимо поддерживать обсуждения и дебаты между учениками, в которых школьники адресуют свои вопросы и ответы друг другу, а не только учителю. Нужно побуждать учеников задавать собственные вопросы, развивать и конкретизировать свои первоначальные ответы.
ОтветитьУдалитьЯ могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности с целью осуществления дифференцированного подхода, выбирать технологические ресурсы и оценивать их на предмет объективности и достоверности представленной в них информации; поддерживать деятельность, которая направлена на достижение государственных образовательных и технологических стандартов.
1.Чтобы научить ребенка работать вдумчиво и самостоятельно необходимо показать ему личную значимость поставленной задачи, опираться на жизненный опыт детей.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии позволяют увеличить интенсивность урока,сделать его более интересным и продуктивным, разнообразить формы контроля. Дают возможность широкого педагогического общения.
Чтобы обеспечить продуктивную самостоятельную деятельность учащихся, необходимо четко, правильно и доступно сформулировать основополагающие вопросы, которые позволяют им спроектировать свою деятельность, ориентируясь на поставленные перед ними цели.
ОтветитьУдалитьОбсуждаемая тема проектов как раз и реализуется через информационные технологии, которые позволяют обеспечить быстрый поиск и обработку информации, а как результат - представление проектов в соответствии с современными требованиями.
Чтобы научить ребенка работать вдумчиво и самостоятельно, нужна грамотная постановка вопросов. необходимо создать доброжелательную атмосферу в классе, продумать методы реализации проекта.
ОтветитьУдалитьУчитель должен использовать в своей деятельности информационные технологии, но с учетом здоровьесбережения. Развитие творческого мышления, самостоятельности облегчается благодаря информационным технологиям.
1. При работе над проектом учитель должен ненавязчиво суметь подсказать в случае затруднений у ребят, помочь правильно сформулировать цель и гипотезу. А ребят нужно учить планировать свою работу поэтапно с учетом отведенного времени.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии позволяют экономить время на уроках, показывать опыты, которые не можем провести в действительности, более наглядно показывать практичекую сторону применения знаний. Информационные технологии в педагогической деятельности используются для поиска и обработки информации, при объяснении урока для большей наглядности изучаемого материала, при проверки знаний учащихся.
2. Информационные технологии в педагогической деятельности используются для поиска и обработки информации, при объяснении урока для большей наглядности изучаемого материала, при проверки знаний учащихся.