вторник, 26 марта 2013 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся являются презентации,публикации,вики, блоги.

      Удалить
  2. Поможет предвидеть трудности, заранее продумать способы их преодоления. Позволяет скорректировать действия учащихся, внести изменения в план реализации проекта.
    Если учащихся заинтересовать,то они активно выполняют проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы убедиться,достигнут ли учащиеся дидактических целей необходима правильное планирование и разработка,представление понимания идей,умений и знаний, создание связей с реальным миром для учащихся.Дети в ходе проекта охотно пользуются и создают презентации, публикации,осуществляют поиск в интернете.Перед началом проекта надо узнать способности, пристрастия учеников,которые позволят спланировать и реализовать свой проект.

    ОтветитьУдалить
  4. учитель создавая работу от имени ученика-получает возможность прогнозировать результаты и итоги своей деятельности. Где-то корректирует и акцентирует постановку вопросов и проблем.Вместе с учеником находят решения и понимание проблем. Устанавливают связь прошлого с реальностью. Через презентации и публикации.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работ от имени учащихся дало возможность увидеть те трудности, с которыми ребёнок может столкнуться при выполнении аналогичного задания. Это поможет при реализации проекта в реальности скорректировать работу учащихся, прописать сопровождающие материалы, разработать инструкции, памятки, пособия для дифференцированного обучения, спрогнозировать результат их творческой деятельности.
    Если результат проектной деятельности в виде создания учеником творческого продукта (презентации, сообщения, публикации, макета, модели и т.п.) успешен, то дидактические цели достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Создание работы от имени учащихся помогает увидеть конечный ожидаемый результат и возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся при выполнении проекта.
    2. Достижение дидактических целей зависит, прежде всего, от правильно поставленных вопросов, от выбранных источников информации.

    ОтветитьУдалить
  7. Выполнение работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и тем самым усовершенствовать преподавание:
    а) появляется возможность предвидеть трудности, которые возникают у учащихся при создании отчетного материала. Понять ход мыслей ученика при работе над проектом, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей, выявить сложности, моменты, на которые следует обратить внимание.
    Преподаватель может заранее продумать способы преодоления этих трудностей и скорректировать действия учеников.
    б) появляется возможность определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса.
    Чтобы учащиеся достигли поставленных целей, необходимо убедиться, что тема и её содержание соответствуют возрастным и психологическим особенностям учеников. Учащиеся достигнут поставленных целей, если проект им интересен и они заинтересованно, активно выполняют его.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Выполняя работу от имени ученика, увидела необходимость разработки пошаговой инструкции для определенной группы учеников.Направить деятельность ребенка в нужное мне русло, чтобы добиться запланированного результата. Использовать разнообразные формы контроля.
    Создание работы помогает понять интересы учащегося, приоритеты в учебной деятельности.
    2. Задача, посильная для учащегося, поможет достигнуть поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  9. Работая над проектом в образе ученика, пришла к выводу, что учащиеся стремятся к общению друг с другом, приобретают умения работать в группе. Учитель становится партнером, может отслеживать результаты через консультации, видит проблемы детей в работе над проектом, сам постоянно помогает детям перерабатывать информацию.

    ОтветитьУдалить
  10. Выполнение работы от имени учащихся помогло находить в потоке информации нужное и делать выводы.
    Очень важно направить деятельность ребенка в нужное мне русло, чтобы добиться поставленного результата, использовать разнообразные формы контроля.
    Также необходимо оказаться в позиции ребенка и планировать свою деятельность с его точки зрения, учитывая возраст, багаж знаний, умений и навыков.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, важно создать некие технологии, позволяющие анализировать, оценивать, сравнивать или синтезировать информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.
    2.Выполнение проектной деятельности учащимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
    Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними. А также просмотр полученных промежуточных результатов.

    ОтветитьУдалить